воскресенье, 31 мая 2015 г.

Goebel-Заказ.

Девочки,предлагаю вам посмотреть и сказать мне,желает ли кто то купить фигурки и елочные игрушки от фирмы  Goebel. Я не знаю откуда у продавца эти вещи по сниженным ценам,но торгуют они с лета. Что не может не радовать,лично я очень люблю их продукцию.
Все фотографии тут вещей МОИХ ЛИЧНЫХ,они НЕ ПРОДАЮТСЯ!;)
Итак,можно купить девочек ангелов примерно таких.Таких точно нету уже,куплены давно но если вдруг увижу,буду иметь ввиду! У девочек хрусталь Сваровского.










Примерная цена-20 евро.Примерная она потому что,есть фигурки еще с чем то,например с ведерком свечкой,скрипичным ключом и тд,тогда +5 евро. Есть фигурки мальчика,Марка!;) А все эти девочки это Нина!

Далее идут елочные игрушки!



цена за набор 15 евро,фарфор.

Далее яйца пасхальные для пасхального деревца!





было еще и третье яйцо с кем то,но я не купила.
Цена за каждое- 10евро

Овечки,каждый раз разные,не гарантирую таких же как моя.








цена за штуку 10 евро.
ВСЕ ФАРФОР!
И еще забыла! Есть кошаки,для тех кто любит кошек и творчество  Rosina Wachtmeister

Если вас интересует заказ и покупка,оставляет здесь свои заявки.У вас есть время до следующей субботы!

8 комментариев:

  1. Лика, все шикарное ,но все купить не реально, но давно хочу пасхальное деревце себе а тут такая удача,так что мне нада все три яйца:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Likochka, mne eshjo shariki jolochnye, please!!! hochu oba naborchika!

    ОтветитьУдалить
  3. Простите, а я опоздала с заказом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,нет не опаздали. Что бы вы хотелиз эти людт приедут 7 и? В следующий 14 января. Я буду там. они если есть еще у низнают что мне надо х,то они привезут. Пишите.

      Удалить